x_punk_rocker_x (x_punk_rocker_x) wrote,
x_punk_rocker_x
x_punk_rocker_x

  • Mood:
  • Music:

Strung Out - Transmission.Alpha.Delta-2015



Безусловно, Transmission.Alpha.Delta - это хрестоматия для музыкантов. Вся композиционная составляющая за редким исключением выше всяких похвал и будет интересна как поклонникам классики панк рока 90-х, так и любителям метала с зачатками вкуса. По большому счёту, этот релиз рекомендуется любому поклоннику музыки со струнной составляющей и особенно музыканту играющему оную. Повторюсь, но это действительно хрестоматия музыкально совершенных ходов и композиционных решений/аранжировок в контексте некоммерческой рок музыки с минимальным порогом вхождения.

Что до эстетики, то тут не всё так однозначно. Этот альбом определённо лучший из всего, что они сочинили после Exile in Oblivion хотя бы по тому, что в нём содержится запредельное количество отсылок к своему классическому творчеству. Теперь чуть подробнее.

Rats in the Walls(9) и Rebellion of the Snakes(16) по сути своей это треки, которые строятся на тех же приёмах, что и визитные карточки Exile in Oblivion: Analog/Blueprint of the Fall (плюс бэки / минус дерзость (молодость) и энергия в связках и переходах), что является однозначным плюсом и доставляет проверенное временем наслаждение.

The Animal and the Machine(17) - это вообще главный и наиболее знаковый трек альбома, не даром Strung Out именно этот трек опубликовали в сети первым. Да, в нём использован классический рифф Daisuke Ishiwatari в любви к творчеству которого я признавался неоднократно, но сути дела это не меняет, это охуеннейший трек, который не только не хуже их предыдущего творчества, а и обозначает собой пример развития со строжайшим наследованием всех традиционных приёмов в эволюции творчества. Единственным минусом этого трека является только его порядковый номер в релизе, может быть со временем я смогу понять почему они его не поставили первым, но скорее всего, что с таким оппенингом последующие треки смотрелись бы слишком увядающими и слушатель просто не выгреб бы до конца альбом с такого старта.

С эстетической точки зрения и бескомпромиссности положительных отзывов, на этих треках и следовало бы остановиться, но тогда обзор не будет не будет всесторонним и полным.

С Modern Drugs(16), начала ощущаться нехватка энергии и, с позволения сказать, проёбы, рвущие ткань восприятия. Трек очень красиво начинается задирая очень высокую планку уже во вступлении, но как это часто бывает вместо эстетического оргазма на куплете и дальнейшем развитии мы получаем "компромисс". Я ничего не имею против лирических треков как таковых и лирических треков Strung Out в частности, но здесь с точки зрения настроения нихуёвые проблемы с драматургией и композицией. Я не говорю, что это плохой трек, но я не считаю удачным развитие этого трека с учётом вступления. Если откинуть первые 24 секунды, то трек, кхм… приемлемый.

Black Maps (17), тоже содержит немалое количество отсылок к An American Paradox и Exile in Oblivion, но вместо дерзких и агрессивных брейков и бриджей как в Razor Sex или Her Name in Blood мы получаем какую-то смазанную и вялую жвачку, которую не спасают даже гитарные партии и изъёбы в аранжировке. Качественно, но вяло, а запоздалые потуги придать агрессии предсказуемыми обрывистыми выкриками в конце иначе чем иронию воспринять трудно.

Spanish Days(17), ну тут всё и так понятно, Роб принёс Джейсону испанскую партию, Джейсон сказал, что такого у нас ещё не было и отталкиваясь от этой партии они попытались построить трек. При таких вводных ожидать вменяемого результата бессмысленно. испанскую партию они худо-бедно имплементировали и даже накидали лирику, но иначе чем халтурой назвать эту выстраданную композицию я не могу.

Tesla(18), тут уже интереснее, но в этом треке мне не понравилась работа Джейсона и вокальные партии. Вообще не понравились.

Nowheresville(5), концептуально – это 100% STWB, но подпорченный современным продюсированием.

Magnolia (0!) – это трек, ориентированный на радио, очень качественный, грамотно спродюсированный и, как ни странно, довольно интересный и открывающий Strung Out с другой стороны. В откровеннейшие поп стандарты здесь вплетены несколько фирменных приёмов Strung Out, так что, если этот трек привлечёт к группе новую аудиторию, ничего плохого для группы не будет.

Go It Alone(3), когда впервые слушал первые секунды трека, мне показалось, что плеер переключился на Leftöver Crack/ Star Fucking Hipsters, но кроме этого забавного факта стоит упомянуть, что это отличный трек в духе An American Paradox-периода, к которому доебаться невозможно, да и не нужно, по большому счёту.

No Apologies(10), в плохом смысле попсовый, неинтересный и примитивный трек, может со временем изменю своё мнение, но от Strung Out я жду другой музыки, да и новые фанаты, которые клюнут на этот трек на радио, во-первых, нахуй не упали, во-вторых, будут удивлены основным творчеством группы.

Westcoasttrendkill(8) – в отдельности - отличные партии и риффы, но в целом трек, к сожалению, скучный, смазанный и довольно вялый, ну да и хуй с ним, в альбоме и без него хватает отличных треков.

Тем, кто прочёл текст до конца и задался вопросом, что означают цифры в скобках возле названия трека, с радостью сообщаю, что эти цифры означают количество раз, которое местоимение «we» встречается в тексте данного трека.

Чтобы было понятнее почему я прицепился к столь частому употреблению «we» в текстах Strung Out, для наглядности приведу примеры: у Lagwagon в Let's Talk About Feelings (1998) “we” встречается в текстах 5 раз, в Hang (2014) – 39 раз; у No Use For a Name в Making Friends (1997) – 27 раз, "The Feel Good Record Of The Year" (2008) – 48 раз; у Nofx в White Trash, Two Heebs, And A Bean" (1992) – 7 раз., в Self Entitled (2012) – 18 раз.; у Propagandhi в "How To Clean Everything" (1993) - 12 раз, - "Failed States" (2012) - 20 раз.

А теперь перейдём к альбомам Strung Out:
The Skinny Years Before We Got Fat - 24 раза;
Another Day In Paradise - 34 раза;
Suburban Teenage Wasteland Blues - 9 раз (кстати, лучший их альбом);
Twisted By Design - 27 раз;
An American Paradox - 48 раз;
Exile In Oblivion - 71 раз;
Blackhawks Over Los Angeles - 95 раз;
Agents Of The Underground - 83 раза (справедливости ради, в этом альбоме всего 11 песен);
Transmission.Alpha.Delta - 120 раз.

Мои скудные познания в математике не позволяют определить вид прогрессии, в которой повторение упомянутого местоимения увеличивается от альбома в альбом, начиная с Exile in Oblivion, но c учётом теории вероятности я уже на 90 % уверен, что знаю как минимум 20% текста в припевах треков из следующего альбома Strung Out.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments